Как настраивается
Настройка системы ПрофСалон заключается в 4 пунктах:
- Настройка платформы. Специалисты ПрофСалона проводят опрос с бизнесменом для дальнейшего заполнения личного кабинета, в котором происходит автоматическая подгонка сервиса под параметры клиента.
- Загрузка информации. На платформу загружать следующие данные: список, з.п. и график сотрудников, услуги, список клиентов, депозиты, бонусы, отзывы и т.д.
- Обучение сотрудников. Работники ПрофСалона обучают руководителей управлению платформой.
- Запуск работы. К каждой фирме подключается персональный менеджер, который будет помогать вести дела.
Помощь экспертов предоставляется бесплатно, оплата производится за количество сотрудников фирмы, подключаемых к работе.
Функционал программы
ПрофСалон включает в себя 31 модуль, каждый из которых отвечает за определенные действия. Главные функции проги:
- проведение аналитики;
- оптимизация рабочего стола администратора;
- управленческая панель с показателями эффективности;
- мультичат, объединяющий WhatsApp, ВКонтакте, Телеграм, СМС;
- сегментация клиентской базы по 50-ти параметрам;
- повышение лояльности клиентов за счет проведения акций и раздачи бонусов и поощрений;
- проведение финансовых прогнозов, калькуляции себестоимости и учета доходов и расходов;
- установка виджетов кассового баланса, интеграция с онлайн-кассами;
- умная система начисления зарплаты;
- оптимизация складского учета;
- интеграции с разными сервисами, оборудованием и API.
Дополнительные услуги
Работники сервиса дополнительно помогают разработать собственный маркетплейс, дают понятные инструкции, поддерживают в процессе интеграции и настройки.
На сайте бесплатно доступны 1000 статей и 40 видео-уроков для обучения каждого члена коллектива. Можно найти информацию о мотивации, увеличении среднего чека, обратной связи, внедрении CRM в бизнес, автосегментации клиентской базы и т.д.
При покупке каждого тарифа, в подарок владельцы бизнеса получают бесплатное использование сервиса на заданный промежуток времени, цифровую трансформацию, приложение для клиентов и мультичат (WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте).