Принцип работы Remarked CRM основан на сборе и анализе данных о гостях из разных источников, включая продажи, доставки, отзывы, бронирования, звонки, заявки, Wi-Fi, WhatsApp и другие. Вся эта информация собирается в единую базу данных гостей, что позволяет вам лучше понять предпочтения и поведение своих клиентов.
Основная цель Remarked CRM - улучшение взаимодействия с гостями и увеличение продаж. Сервис предоставляет инструменты для сегментации клиентов, проведения персонализированных рассылок и общения с клиентами на основе их истории покупок. Вы сможете проводить адресную рекламу, собирать отзывы, анализировать эффективность рекламных кампаний и многое другое.
Remarked CRM идеально подходит для различных типов заведений. Он полезен для ресторанных сетей и ресторанов с высоким уровнем маркетинга, так как позволяет централизованно управлять всеми сервисами и общаться с клиентами. Он также полезен для премиум-ресторанов и заведений с высокой проходимостью, которые стремятся улучшить сервис и повысить лояльность гостей. Для служб доставки и заведений с высокой частотой визитов Remarked CRM предлагает инструменты для увеличения возвращаемости клиентов.
Особенности Remarked CRM включают в себя интеграцию с различными каналами коммуникации, включая WhatsApp и АТС, сервис бронирования и электронные карты для повышения лояльности, триггерные и ручные рассылки, а также обширную аналитику и отчетность по гостям и рекламным кампаниям.
Независимо от размера вашего ресторана или кафе, Remarked CRM предоставляет все необходимые инструменты для оптимизации работы с гостями, улучшения сервиса и повышения прибыльности вашего бизнеса.