Roistat предоставляет несколько инструментов для аналитики мультиканального маркетинга, таких как сквозная аналитика, A/B-тестирование, анализ когорт и панели управления. Ройстат также предлагает интеллектуальное управление ставками и автоматическую проверку настроек рекламы.
Некоторые из основных функций Roistat включают:
Любые компании привлекающие платный трафик, могут использовать Roistat, чтобы увеличить эффективность маркетинга, анализируя метрики в онлайн и офлайн источниках, от показов рекламы до выручки с помощью отчетности, отслеживания звонков, виртуальной АТС, речевой аналитики и инструментов электронной почты и СМС рассылки.
Roistat имеет множество интеграций с различными платформами и сервисами, которые могут использоваться для сбора данных и повышения эффективности маркетинга. Некоторые из интеграций Roistat включают в себя:
Эти интеграции позволяют пользователю Roistat автоматически собирать данные из разных источников и обрабатывать их в единой платформе, что значительно упрощает работу с данными и повышает эффективность маркетинга.