Администратор видит все заказы на информационной панели, отображающей данные в режиме реального времени. При появлении нового заказа или сообщения от гостя в чате звучит сигнал или появляется значок уведомления.
В разделе управления услугами администратор может редактировать данные по доступным сервисам отеля. Можно выбирать услуги из списка стандартных или добавлять свои. За каждой из них закрепляются исполнители – сотрудники отеля. Администратору в любой момент доступна информация об эффективности персонала и качестве выполнения услуг.
Мобильный интерфейс для сотрудников выполняет роль таск-менеджера, где персонал мгновенно получает заказы на услуги от посетителей, а после отчитываются об их выполнении руководителю. Также в приложении отображаются актуальные данные по номерной базе в разрезе списков для уборки или клиентов со статусом «не беспокоить».
Заказ на услугу от клиента отправляются непосредственно закрепленному за ней сотруднику, минуя администратора или руководителя. О результате выполнении заказа гость может узнать из push-уведомления.
Постояльцы в отеле в любой момент могут заказать и оплатить услуги отеля без похода к администратору. При необходимости можно воспользоваться чат-ботом и задать вопрос персоналу. Сотрудник отеля сможет прочесть сообщение даже на иностранном языке – сервис автоматически выполнит перевод.
Satisfy Travel – это облачный сервис, не требующий установки программного обеспечения. Регистрация и запуск занимает несколько минут, при этом для настройки и обновления систем не требуется помощь IT-специалиста. Satisfy Travel подходит как для небольшой гостиницы или апартаментов, так и для отеля с фондом от 500 номеров.