VkSaas logo
Поиск сервиса
Speechanalytics.ru - это сервис речевой аналитики, который распознает звонки и преобразует их в текст, оценивая их на основе 28 параметров. Онлайн сервис предназначен для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию и повысить лояльность клиентов. Он помогает повысить дисциплину сотрудников, автоматизировать работу колл-центра, находить точки роста в бизнесе.
Стоимость
от 30 000 ₽
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Speech Analytics
Speech Analytics официальный сайт
Видео о сервиссе

Речевая аналитика

Особенности сервиса Speech Analytics включают поиск звонков по словам, использование готовых словарей, автоматическую оценку звонков по 5-ти балльной шкале на основе 28 параметров, возможность создания отчетов с нужными срезами и фильтрами, использование триггеров для автоматических действий при появлении звонков с заданными критериями, и многое другое.

Speechanalytics.ru позволяет находить проблемные диалоги, анализировать работу операторов, находить точки роста и повышать дисциплину сотрудников. Он также обеспечивает защиту от утечек информации и расширение базы знаний компании на основе данных из диалогов с клиентами.

Транскрибация записей звонков

Сервис включает 20 готовых словарей различной лексики, а также возможность выбора операторов для анализа и подсветку слов при прослушивании. Сервис также позволяет анализировать 24 параметра речи и искать слова в нужном падеже. Отчеты могут быть выгружены в формате XLS и CSV.

Speech Analytics является полезным инструментом для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию, повысить эффективность работы колл-центра и повысить уровень качества отношений с клиентами.

Развернуть
* Сервис Speech Analytics постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Speech Analytics 

Речевая аналитика от Тинькофф логотип
Назначение сервиса «Речевая аналитика от Тинькофф» состоит в автоматическом анализе звуковых записей телефонных звонков в контакт-центре, с использованием машинного обучения. Этот сервис предназначен для оптимизации работы контакт-центра, снижения затрат на персонал, повышения удовлетворенности клиентов, увеличения эффективности продаж, предотвращения утечки информации и улучшения качества обучения операторов.
Подробнее
0
0
Mango Office виртуальная АТС
Сервис облачных инструментов Mango Office состоит из виртуальной АТС, Коллтрекинг системы и действующего центра обработки телефонных вызовов. С помощью Манго офис автоматизируются бизнес-процессы, начиная от правил обработки звонков до совершаемых продаж и клиентского обслуживания.
Подробнее
0
0

Отзывы о Speech Analytics

Напишите отзыв о Speech Analytics







starbubblerocketcrosscross-circlechevron-down-circle