Платформа предлагает несколько инструментов для повышения уровня удовлетворенности клиентов, улучшения показателей бизнеса и завоевания новых рынков. Платформа доступна для скачивания на смартфон и контакта с клиентами в любом удобном месте.
Сервис позволяет эффективно взаимодействовать с сообщениями и обращениями клиентов в режиме одного окна. Это дает возможность увеличить продажи через социальные сети без привлечения нового трафика. Пользователь не переключается между программами для ответа на запросы клиентов. Для повышения оперативности обработки запросов используются горячие клавиши и шаблоны. Это повышает конверсию заявки в продажу, не оставив заказчика без должного внимания.
Функционал:
Сервис поддерживает более 25 официальных интеграций. Пользователь создает универсальный чат на собственном сайте и взаимодействует с заказчиками.
Функционал:
Интеграция с amoCRM и Bitrix24 позволит объединять информацию и начинать диалоги с потенциальными клиентами. Пользователи Umnico обладает возможностью создает массовые рассылки, используя фильтры.
Платформа отражает статистику, которую владелец бизнеса группирует по параметрам и выгружает на устройство. Он регулярно анализирует информацию по обращениям покупателей и оценивает качество их обслуживания.
Сервис использует один API для работы со всеми каналами связи. У протокола понятный код без привязки к платформам и языкам программирования. Он доступен для использования в любом приложении для бизнеса или CRM-системах.
Umnico оказалась именно тем инструментом, который я так долго искал. Она объединила в себе удобство, функциональность и клиентоориентированность. Теперь я могу легко управлять заявками с Авито, вести переписку в WhatsApp и автоматизировать рутинные задачи, экономя время и повышая эффективность работы.
Если вы ищете надежную и удобную CRM для работы с Авито и мессенджерами, я настоятельно рекомендую попробовать Umnico. Это действительно лучший выбор!
Преимущества:
Недостатки: