VkSaas logo
Поиск сервиса
UMNICO - омниокальная система, используется для управления диалогами с клиентами. Облачный сервис подходит компаниям и предпринимателям, работающих в сфере торговли и предоставления услуг. Работа с ресурсом позволяет обрабатывать большое количество обращений от покупателей из разных источников при незначительных трудовых и временных затратах.
Стоимость
от 488 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
3 дня
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Umnico официальный сайт
Видео о сервиссе

Возможности UMNICO

Платформа предлагает несколько инструментов для повышения уровня удовлетворенности клиентов, улучшения показателей бизнеса и завоевания новых рынков. Платформа доступна для скачивания на смартфон и контакта с клиентами в любом удобном месте.

Агрегатор социальных сетей и мессенджеров

Сервис позволяет эффективно взаимодействовать с сообщениями и обращениями клиентов в режиме одного окна. Это дает возможность увеличить продажи через социальные сети без привлечения нового трафика. Пользователь не переключается между программами для ответа на запросы клиентов. Для повышения оперативности обработки запросов используются горячие клавиши и шаблоны. Это повышает конверсию заявки в продажу, не оставив заказчика без должного внимания.

Функционал:

  • Подключение мессенджеров и социальных сетей для упрощения общения с заказчиками.
  • Безопасное подключение через официальное API без риска блокировки аккаунтов.
  • Сохранение переписки.

Интеграция с мессенджерами и CRM

Сервис поддерживает более 25 официальных интеграций. Пользователь создает универсальный чат на собственном сайте и взаимодействует с заказчиками.

Функционал:

  • Подключение к онлайн-чату мессенджеров и социальных сетей для выбора покупателем комфортного канала связи.
  • Создание индивидуального дизайна в чате.
  • Настройка автосообщений для взаимодействия с покупателями в нерабочее время.
  • Обмен файлами с пользователями..
  • Сбор контактов посетителей сайта.

Интеграция с amoCRM и Bitrix24 позволит объединять информацию и начинать диалоги с потенциальными клиентами. Пользователи Umnico обладает возможностью создает массовые рассылки, используя фильтры.

Аналитика и контроль работы менеджера

Платформа отражает статистику, которую владелец бизнеса группирует по параметрам и выгружает на устройство. Он регулярно анализирует информацию по обращениям покупателей и оценивает качество их обслуживания.

API для мессенджеров

Сервис использует один API для работы со всеми каналами связи. У протокола понятный код без привязки к платформам и языкам программирования. Он доступен для использования в любом приложении для бизнеса или CRM-системах.

Развернуть
* Сервис Umnico постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Umnico 

Wahelp-logo
Сервис Wahelp является агрегатором мессенджеров с возможностью интеграции с CRM-системами. Используется для автоматических рассылок уведомлений клиентам в различных мессенджерах и социальных сетях. Пользователям доступно множество инструментов для работы с клиентской базой. Работа с платформой способствует увеличению прибыли и повышению лояльности у новых и постоянных клиентов.
0
0
i2CRM logo
i2CRM интегрирует социальные сети и мессенджеры с системами CRM. Это позволяет быстро отвечать на сообщения и комментарии клиентов, ведь они собираются в одну информационную базу. На платформе пользователи легко настраивают продажи через платформы и контролируют результат.
0
0
Chat2Desk logo
Chat2Desk - это универсальный агрегатор мессенджеров, предназначенный для оптимизации общения с клиентами и поддержки предприятий. Он служит в качестве централизованной платформы, объединяющей различные каналы обмена сообщениями, такие как WhatsApp Business API, Telegram, и онлайн-чат. Эта услуга призвана помочь предприятиям эффективно управлять продажами и операциями поддержки на различных платформах обмена сообщениями.
0
0
BotHelp logo
Сервис BotHelp необходим предпринимателям чтобы совершать рассылки, создавать автоворонки и чат-боты в социальных сетях и в мессенджерах. Платформа автоматически конвертирует холодный трафик в подписчиков с конверсией до 70%, а также прямо в мессенджере собирает адреса e-mail и телефоны клиентов.
0
0

Отзывы о Umnico

Напишите отзыв о Umnico







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle