Возможности сервиса Wahelp
Wahelp предлагает несколько инструментов для взаимодействия с клиентами, каждый из которых различается по функционалу, но имеет общие цели.
Интеграция Wahelp с YCLIENTS
Инструмент подходит для салонов красоты и бизнеса в сфере услуг.
Функционал:
- Продажа дополнительных услуг, товаров и абонементов.
- Повышение лояльности и привязка клиентов к бренду на долгие годы.
- Возвращение посетителей без участия администратора.
- Напоминание о визите с просьбой подтверждения.
Интеграция с CRM
Инструмент подходит для магазинов, онлайн-школ и агентств. Сервис работает как с amoCRM, так и с Bitrix24.
Функционал:
- Возможность отправки ответа сразу с карточки клиента.
- Отправка ответа мгновенно в любое время суток.
- Массовая рассылка в WhatsApp, Telegram и VK.
- Отсутствие лимитов по количеству диалогов.
Агрегатор мессенджеров Wahelp поволит получать и обрабатывать сообщения клиентов в едином пространстве системы, отправленных с помощью мессенджера.
Работа с клиентами напрямую через мессенджеры и социальные сети
Инструмент подходит компаниям с различной сферой деятельности. Пользователь настраивает отправку рекламных и сервисных сообщений для продажи в автоматическом режиме. Сервис работает со следующими мессенджерами и соцсетями:
- WhatsApp – используется для отправки новостей, уведомлений и напоминаний, а также автоматического запроса отзывов.
- WhatsApp Business Api – создание массовых рассылок без риска блокировки номера. Пользователь может добавить кнопки в сообщениях и работать с заинтересованной аудиторией. Также доступна выгрузка статистики по кликам.
- Telegram – подписка покупателями на бота дает возможность отправки массовой рассылки лояльной аудитории.
- ВКонтакте – отправка массовой рассылки подписчикам и расширение клиентской базы. Для автоматических продаж в сообщения необходимо добавить кнопки.
- Viber – покупатели вступают в сообщество и получают спецпредложения, скидки и возможность участия в акциях.
Wahelp Мессенджер
Система используется для переписки с покупателями в едином «окне». Подходит для компаний, которые не используют CRM-систему. Пользователь подключает все каналы связи к сервису и запускает массовые рассылки.