Программа предоставляет услуги по автоматическому интернет-бронированию номеров. Используя Web-Booking, предприниматели повышают эффективность продаж гостиницы в онлайн-сфере. Клиенты видят актуальную информацию о количестве свободных мест и оставляют бронь, которая автоматически подгружается в систему.
Программа предоставляет 3 варианта тарифов на выбор.
Тариф / количество номеров
От 1 до 30руб./месяц
От 31 до 100руб./месяц
От 101руб./месяц
Модуль бронирования
3 000
4 000
5 000
Менеджер каналов
1 000
1 500
2 000
Модуль бронирования и Менеджер каналов
3 500
5 000
6 500
Инструменты
Платформа работает как самостоятельно, так и вместе с АСУ «Эдельвейс» и HMA Ecvi для автоматического обмена данными. Быстрый запуск в работу возможен при помощи сервиса SaaS.
Web-Booking гарантирует полную конфиденциальность и безопасность покупателям.
Модуль бронирования
Модуль реализуется на базе iFrame, систематизируется со всеми сайтами, настраивается под параметры, которые необходимы для гостиницы.
Широкий функционал является преимуществом программы:
Управляющий редактирует количество мест, добавляет описание, фото, регулирует стоимость, размещает дополнительную информацию (о питании, аренде инвентаря, проезде).
Настройка промо-кодов на необходимый день или сезон.
Гости видят свободные номера, знакомятся с их внешним видом, выбирают дополнительные условия, оставляют бронь, производят оплату.
Забронировать можно несколько мест с разными условиями.
Channel Manager
Инструмент управляет работой со следующими каналами продаж: Ostrovok.ru, Booking, ZenHotels, Bronevik, Expedia и т.д.
Функционал для менеджера:
Синхронизация с подключенными каналами для передачи следующей информации: установка ограничений на продажу мест, изменение цен, брони, изменение сроков проживания и т.д.
Настройка оплаты. Редактируются способы оплаты (с помощью платежных систем, по QR-коду, полная или частичная). Подключаются интернет-сервисы эквайринга (Сбербанк, Юkassa, CloudPayment). Программа отправляет данные о брони, оплате на e-mail покупателя.
Web-Booking начинает самостоятельную работу после полной настройки операций.
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
Программный продукт ООО «Эделинк» для управления номерным фондом гостиниц, пансионатов, домов отдыха и других средств размещения. Характеризуется модульностью, многофункциональностью, настройкой под нужды перечисленных выше заведений. Имеет отключаемые и неотключаемые модули, необходимые для конкретных отелей.
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
Программный комплекс для автоматизации бизнес-процессов при аренде недвижимости в краткосрочном периоде. Позволяет выбирать модули, доступные для всех, но необходимые конкретному экономическому субъекту, поэтому идеально подходит для сезонных объектов. Имеются как бесплатные, так и платные блоки, делающие продукт многофункциональным.
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.