VkSaas logo
Поиск сервиса

Сервисы облачной IP телефонии

Виртуальная АТС (Автоматическая Телефонная Система) - это сервис, который позволяет пользователям совершать и получать телефонные звонки через интернет, вместо использования традиционных телефонных линий.

Принцип работы Виртуальной АТС заключается в том, что пользователь подключается к сервису через интернет и получает доступ к функциям телефонной системы, таким как переадресация звонков, голосовая почта, многоканальность и другие функции, которые обычно доступны только в корпоративных телефонных системах.

Виртуальная АТС (sip телефония) полезна для бизнеса, который нуждается в многоканальной телефонной связи и более гибкой настройке и управлении функциями телефонии. Она также может быть полезна для людей, которые часто путешествуют и нуждаются в доступе к своим телефонным звонкам из любой точки мира.

Особенности Виртуальной АТС включают в себя возможность настройки переадресации звонков, голосовой почты, многоканальности, конференц-связи, аналитики звонков и других функций.

Также, некоторые Виртуальные АТС могут быть интегрированы с другими приложениями, такими как CRM, что позволяет упростить и автоматизировать процессы обработки звонков и улучшить качество обслуживания клиентов.

На данной странице вы можете ознакомиться с полным перечнем сервисов Виртуальной АТС (Автоматической Телефонной Системы), предоставляемых известными компаниями. Многообразие услуг связи и гибкие тарифы для всех видов бизнеса и деятельности.

Показать описание

ТОП лучших сервисов IP телефонии для бизнеса

UTMSTAT logo
Сервис используется для проведения сквозной аналитики и анализа продаж. Пользователю доступна информационная панель на одном экране, в которой отражены ошибки в маркетинге и продажах. Работа с этим ресурсом способствует увеличению прибыли от рекламных кампании и количества сделок без привлечения дополнительного бюджета.
Подробнее
0
0
Roistat logo
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
Подробнее
0
0
CLOFFHotel logo
Система управлением отелем «CLOFFHotel» используется для аналитики эффективности работы средства размещения. Пользователям доступен контроль объектов размещения, управление бронированием и персоналом. С его помощью сотрудники эффективно взаимодействуют с клиентами и повышаются доходы отеля. CLOFFHotel является удобным и современным инструментом для автоматизации всех бизнес-процессов. Он содержит широкий функционал, который разделен на модули.
Подробнее
0
0
PrimeGate logo
ПраймГейт - это интегрированная платформа, которая предоставляет решения для управления бизнесом на основе данных и аналитики. Сервис разработан для помощи компаниям в повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, улучшении качества обслуживания клиентов и увеличении продаж.
Подробнее
18
5
Gudok.tel logo
Gudok.tel - это удобный и понятный сервис трекинга звонков, который позволяет отслеживать телефонные обращения и анализировать эффективность рекламных кампаний. С помощью Gudok.tel можно использовать в рекламе подменный номер, который будет переадресовывать звонки на обычный телефоный номер. Благодаря такому подходу, можно получить подробную информацию о звонках, например, кто звонил, с какого сайта или площадки был осуществлён звонок, дату звонка и цель звонка.
Подробнее
0
0
Alloka logo
Аллока - это сервис коллтрекинга с множеством встроенных функций для аналитики и возможностью интеграции с другими сервисами для автоматизации бизнес-процессов. С помощью Alloka проще отслеживать источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, онлайн-консультант, callback-сервисы и многое другое.
Подробнее
0
0
Speech Analytics logo
Speechanalytics.ru - это сервис речевой аналитики, который распознает звонки и преобразует их в текст, оценивая их на основе 28 параметров. Онлайн сервис предназначен для компаний, которые хотят улучшить свою бизнес-стратегию и повысить лояльность клиентов. Он помогает повысить дисциплину сотрудников, автоматизировать работу колл-центра, находить точки роста в бизнесе.
Подробнее
0
0
LPTracker logo
LPTracker - это интегрированная система для анализа и управления продажами, которая предоставляет комплексное решение для оптимизации работы вашего бизнеса. Система включает в себя 10 различных сервисов, которые могут работать как все вместе, так и независимо друг от друга.
Подробнее
0
0
Aimylogic logo
Aimylogic Обзвоны— это сервис с умными роботами, способный обзвонить до 6 тысяч клиентов за час. Боты понимают естественную речь, способны отвечать, анализировать возражения. При необходимости робот переведет звонок на оператора. Клиенты обзваниваются по номерам из списка или по событиям из CRM. Для разговора используются мужские, женские и детские голоса.
Подробнее
0
0
Uis телефония
Сервис Uis является коммуникационной платформой, используемой для построения клиентского опыта нового поколения. Инструменты этого сервиса используются в любой отрасли, где требуется единая экосистема для полноценного общения с клиентами, расположенными по всему миру.
Подробнее
0
0
Mango Office виртуальная АТС
Сервис облачных инструментов Mango Office состоит из виртуальной АТС, Коллтрекинг системы и действующего центра обработки телефонных вызовов. С помощью Манго офис автоматизируются бизнес-процессы, начиная от правил обработки звонков до совершаемых продаж и клиентского обслуживания.
Подробнее
0
0
Sipuni телефония
Облачная АТС Sipuni используется без наличия специальной квалификации, а процесс настройки в этом сервисе является похожим на конструктор Лего. Подключение номера выполняется при помощи специального визуального конструктора и позволяет выполнить распределение вызовов на своих сотрудников за считанные минуты.
Подробнее
0
0
MTT logo
Сервис IP-телефонии МТТ является федеральным провайдером интеллектуальных решений для бизнеса, который работает на рынке телекоммуникаций и обслуживает огромное количество частных и корпоративных клиентов. Это позволяет создавать новые стандарты связи и опережать технологические тренды.
Подробнее
1
4.5
starbubblegiftrocketthumbs-upcross