VkSaas logo
Поиск сервиса
Главная / Категории / Клиенты / CRM-системы / CRM для сервисных центров

CRM для сервисного центра

CRM для сервисного центра и ремонтной мастерской помогает управлять клиентскими запросами и улучшить качество обслуживания.

С помощью программы для сервисного центра по ремонту техники вы можете следить за всеми заявками, которые поступают от клиентов, отслеживать их статусы и сроки выполнения.

Вы можете также управлять контактными данными клиентов и историей их запросов, что помогает лучше понимать их потребности и настроение.

CRM также может помочь оптимизировать процессы работы сервисного центра, автоматизировать некоторые операции, уменьшить время на обработку заявок и улучшить качество обслуживания клиентов.

Важными функциями CRM для сервисного центра могут быть:

  • Управление заявками и задачами;
  • Хранение контактных данных клиентов;
  • Управление историей общения с клиентами;
  • Анализ эффективности работы сервисного центра;
  • Создание отчетов о продуктивности и качестве обслуживания клиентов;
  • Управление магазином запчастей;
  • Складская программа для управления остатками;
  • Интеграции с телефонией и СМС-рассылкой;
  • Работа с поставщиками;
  • Печать документов с автоматическим заполнением реквизитов;
  • Заработнатная плата мастеров;
  • Бухгалтерия и финансы;
  • Онлайн касса - соответствие требованиям ФЗ №.

Использование CRM для сервисного центра может повысить уровень удовлетворенности клиентов, улучшить качество обслуживания, увеличить скорость реакции на запросы клиентов и повысить эффективность работы сервисного центра в целом. Подберите для себя лучший вариант СРМ.

Показать описание

Лучшие CRM-системы для сервисного центра по ремонту техники

Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
Подробнее
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
Подробнее
0
0
LiveSklad лого
LiveSklad - это облачный сервис для учета склада и продаж, который позволяет компаниям управлять своими запасами, заказами и продажами в режиме реального времени. С помощью LiveSklad можно легко отслеживать движение товаров, контролировать остатки на складе, создавать заказы и счета-фактуры, а также анализировать продажи и управлять своим бизнесом.
Подробнее
0
0
starbubblerocketthumbs-upcross