Благодаря персонализированным чат-ботам, пользователи собирают больше лидов. Онлайн-помощники решают следующие задачи:
Подключение чат-бота позволит вовлечь в диалог больше клиентов и собрать контакты для создания и пополнения собственной клиентской базы.
Carrot quest позволяет собирать информацию о клиенте по его действиям на сайте и при коммуникации с ним. Получение точных данных способствует закрытию сделок и улучшению автоматизации маркетинга. Сервис сегментирует клиентскую базу по следующим параметрам:
Carrot quest интегрируется с социальными сетями, мессенджерами, лидформами и платформами для аналитики.
Carrot quest предлагает управлять движениями клиентов по воронке для совершения целевого действия. Пользователю доступен следующий функционал:
Carrot quest предлагает для коммуникации с посетителями создать цепочку сообщений или воспользоваться шаблонами воронок прогрева, онбординга и реактивации.
Сервис предлагает добавить виджет на сайт, в продукт или приложение для постоянного взаимодействия с покупателями. Чат интегрируется с социальными сетями и мессенджерами, а также работает в мобильной версии и в приложениях. Онлайн-помощник помогает решить следующие задачи:
Пользователь сможет анализировать эффективность персонала, источники обращений и получать обратную связь от клиентов. Сервис позволяет руководителю самостоятельно решать о предоставлении менеджерам доступа к клиентской базе. Это позволяет предотвратить утечку контактов покупателей при увольнении сотрудников.