VkSaas logo
Поиск сервиса
Платформа Happydesk создана для обработки входящих запросов, предложений и пожеланий клиентов, а также для оптимизации системы техподдержки. Доступ к сервису доступен через облако либо с установкой на сервер клиента, работает пробный бесплатный период для оценки и определения нужного пакета. Предложен выбор интеграции с привычными программами для работы в режиме одного окна. Доступна услуга онлайн-чат на сайт.
Стоимость
от 800 ք мес
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
14 дней
Размещение
ОблакоКоробочная версия
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Happydesk
Happydesk главная страница
Видео о сервиссе

Разработчики сервиса предлагают создавать сценарии под нужды конкретного бизнеса. Система автоматизации рассчитана на предпринимателей, желающих эффективно организовать деятельность компании.

Сценарии позволяют сортировать входящие запросы и автоматически направлять заявки исполнителю. К примеру, обращения крупных клиентов или важных партнеров могут быть обозначены отдельным статусом и направлены напрямую владельцу, запросы с проблемами по технической части – разработчикам. Распределение помогает оперативно отвечать клиентам.   

Сервис имеет расширенную тикетную систему:

  • обработка запросов;
  • создание правил;
  • принятие обработка посланий;
  • создание обращений в ручном режиме.

Пользователь может настроить параметры работы с клиентскими обращениями в  соответствии с потребностями бизнеса, создавая высокий уровень качества сервиса техподдержки.

Для работы пользователю предложены фильтры, редакция шаблонов и правил, просмотр отчетов о выполнении задач исполнителей. Система позволяет снизить время ожидания, ускорить процесс решения задач, снизить нагрузку на сотрудников создав триггеры.   

Особенность платформы в интегрировании с любым ПО – доступны готовые решения по работе с программами, мессенджерами, платформами, социальными сетями, а также возможность быстрого подключения новых программ. Подключения в несколько кликов с такими программами и проектами как: CRM, Active Directory, Jira и многими другими. 

Развернуть
* Сервис Happydesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Happydesk 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
0
0
vsDesk логотип
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
0
0
Usedesk logo
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
0
0
Okdesk логотип
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
0
0

Отзывы о Happydesk

Напишите отзыв о Happydesk







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle