VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
Стоимость
От 6000 ք мес
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
Нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Okdesk
Okdesk главная страница
Видео о сервиссе

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет управлять полученными заявками, создавать рабочие группы для решения вопросов, создавать сценарии и шаблоны. В режиме одного окна владельцу компании доступна полная информация по клиенту, истории работы, результатов, исполнителю.

Преимущества Okdesk:

  • ПО от российской разработчиков не требует специальных знаний для установки;
  • Оптимально для компаний с небольшим штатом сотрудников;
  • Есть функции настройки маршрутов, автоматического распределения, заявок, обратной связи с клиентами;
  • Настройка собственных сценариев работы с полученными заявками.  

Клиент может настроить автоматическое распределение заявок для сотрудников, либо создать правила по которым распределение идет согласно эффективности и производительности работника, сложности или важности решения задачи.  

Система Okdesk по настройкам клиента составляет отдельные готовые тикеты, опираясь на фильтр характеристик. Часть запросов может быть решена и отправлена автоматически, к примеру, послания от важных клиентов и партнеров к руководителю.

Другая часть отправляется ответственному лицу, распределяющему задачи среди рабочих групп или отдельных сотрудников. Для эффективного распределения характеристики выполнения работы исполнителей фиксируются и формируются в отчеты, которые можно просмотреть.    

Bнтеграции Okdesk

В составе сервиса Okdesk работает встроенная функция CRM, также возможна интеграция с более расширенными версиями программы для крупных компаний. Платформа позволяет получать запросы из электронных писем, комментариев и сообщений из социальных сетей, сообщений из мессенджеров, телефонов, чат-ботов и других источников. Полученные сведения собираются в одно окно.

Развернуть
* Сервис Okdesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Okdesk 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
0
0
vsDesk логотип
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
0
0
Usedesk logo
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
0
0
HubEx логотип
Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений необходимых для бизнеса по оказанию выездных услуг. Обеспечивает контроль, управление и эффективность, а также взаимодействие с сотрудниками, работающими вне офиса. Ориентирована на точечное решение проблем клиентов, предоставляет возможность выбора исполнителя в соответствии с его местом нахождения, рабочим графиком, занятостью и способностью решить конкретную проблему. Режимы управления – ручной, автоматический.
0
0

Отзывы о Okdesk

Напишите отзыв о Okdesk







Рекомендуем использовать

jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0
ZaleyCash logo
Сервис используется для пополнения баланса кабинетов рекламодателя в популярных социальных сетях и на медиаплощадках для запуска рекламных кампаний. Пользователь сервиса ZaleyCash экономит время на управление балансом и получает подробную статистику о всех пополнениях и расходах рекламного бюджета.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle