VkSaas logo
Поиск сервиса
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
Стоимость
79 000 ք на 6 месяцев
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
50 заявок
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис vsDesk
vsDesk главная страница
Видео о сервиссе

Платформа vsDesk (Service Desk) имеет широкий набор функциональных возможностей. Клиент может настроить гибкую систему работы технической поддержки и контроля за ней. Автоматический и ручной режим управления тикетами, назначение исполнителей. Доступна интеграция с другими сервисами.

Для начала работы пользователь регистрируется, выбирает тариф, затем получает доступ в личный кабинет с простым и понятным интерфейсом. Функции платформы позволяют в режиме одного окна создать шаблоны, правила, распределить тикеты среди исполнителей, проверить выполнение заданий и эффективность сотрудников. Группы, исполнителей открыты для переназначения, время выполнения задач программа отслеживает автоматически.

Многоканальная Service Desk система позволяет получать заявки от клиентов из различных источников. Тикетная система позволяет:

  • обозначить услугу;
  • присвоить статус;
  • выбрать скорость и способ решения.

Для решения задач назначают отдельных исполнителей или групп, наблюдателей и руководителей проекта.

Система vsDesk призвана организовать оперативное решение проблем возникающих у потребителей продуктов компании клиента. На некоторые повторяющиеся проблемы или вопросы возможно создание роботизированной системы ответов. Пользователь получает быстрое решение, что экономит ресурсы владельца компании.   

Сервис vsDesk имеет адаптивный мобильный интерфейс для управления с планшета и телефона. Доступна интеграция с популярными сервисами, мессенжерами, социальными сетями, Google push. При запросе пользователей ПО доступно для доработки под конкретные запросы, предоставляется доступ к открытому коду для самостоятельной доработки лицензионного продукта.

Развернуть
* Сервис vsDesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги vsDesk 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
0
0
Usedesk logo
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
0
0
Okdesk логотип
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
0
0
HubEx логотип
Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений необходимых для бизнеса по оказанию выездных услуг. Обеспечивает контроль, управление и эффективность, а также взаимодействие с сотрудниками, работающими вне офиса. Ориентирована на точечное решение проблем клиентов, предоставляет возможность выбора исполнителя в соответствии с его местом нахождения, рабочим графиком, занятостью и способностью решить конкретную проблему. Режимы управления – ручной, автоматический.
0
0

Отзывы о vsDesk

Напишите отзыв о vsDesk







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle