VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Helpdeskddy создан для автоматизации процесса технической поддержки клиента, помогает управлять входящими обращениями и работой операторов. Интерфейс дает возможность настроить фильтры, шаблоны под каждый конкретный бизнес. Тикетная система снижает время реакции на вопросы, настраивает работу SLA. Количество подключаемых каналов связи неограниченно.
Стоимость
от 1000 ք мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
14 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис HelpDeskEddy
HelpDeskEddy главная страница
Видео о сервиссе

В личном кабинете после регистрации и выбора пакета услуг пользователь получает доступ к автоматизации системы поддержки. Также доступны:

  • создание департаментов;
  • организация сотрудников в группы;
  • выделение особенных прав на доступ к настройкам и информации.

После создания групп создаются шаблоны, по которым тикеты распределяются по сотрудникам. Четкое разделение задач экономит время на обработку и решения задач, увеличивает скорость ответа клиентам.

Система обработки заявок дает возможность объединять запросы по группам, распределять их для конкретных исполнителей, отслеживать качество и динамику ответов сотрудников. Дополнительно предоставлены услуги создания шаблонов и правил.

Запросы со стандартными ответами обрабатываются автоматически, клиенты мгновенно получают необходимые ответы, что экономит время работы сотрудников. Для оптимизации процесса каждому тикету присваивается свой статус.  

Компании работают со многими программами и сервисами, платформа предоставляет услуги интеграции с ПО, а также с привычными инструментами. В личном кабинете есть поля настройки работы со сторонними сервисами при помощи API. Доступна интеграция с проектами Jira.

Платформа поддерживает технологию единого входа в разные сервисы, взаимодействие из одной учетной записи с безопасным и контролируемым доступом к информации, благодаря поддержке протокола SAML.

Развернуть
* Сервис HelpDeskEddy постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги HelpDeskEddy 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
0
0
vsDesk логотип
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
0
0
Usedesk logo
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
0
0
Okdesk логотип
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
0
0

Отзывы о HelpDeskEddy

Напишите отзыв о HelpDeskEddy







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle