VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Webim предназначен для проведения операторами онлайн-консультаций с клиентами. Платформа подходит для сотрудничества с компаниями любой величины и работающих в разных сферах. Благодаря Webim пользователи больше не потеряют заявки и в любое время увидят на каком этапе находится решение проблемы. Работать в программе могут как сотрудники контактного центра, так и службы поддержки.
Стоимость
от 540 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Webim
Webim официальный сайт
Видео о сервиссе

Тарифные планы

На платформе Webim есть возможность подключения 4 тарифов:

Бесплатный тариф. Подходит для микробизнеса или личного веб-сайта. Зарегистрировать на платформе можно только 1 оператора. Никаких дополнительных преимуществ нет.

Тариф «Начальный». Стоимость от 540 руб./месяц. Подходит для работы с малым бизнесом: подключение администратора, 5 операторов, совместная работа с мессенджерами и соц. сетями, просмотр статистики работы операторов.

Тариф «Бизнес». Стоимость от 1 667 руб./месяц. Подходит для сотрудничества со средним бизнесом: подключение администратора, супервизора и любого количества операторов, покупка лицензий, работа с кнопочным ботом, ведение подробной статистики.

Тариф «Корпоративный». Стоимость рассчитывается исходя из выбранных условий индивидуально. Подходит для среднего и большого бизнеса. Помимо услуг, входящих в «Бизнес», здесь делают быстрое развертывание платформы на необходимых серверах, работа на SDK и Webim API, круглосуточная техническая поддержка.

Возможности Webim

После регистрации, пользователи получают доступ к личному кабинету, из которого начинается взаимодействие с клиентами. Главными возможностями платформы являются:

  1. Функционирование с API и IT-инфраструктурой.
  2. Интеграции мобильного приложения и веб-версии.
  3. Ведение подробной статистики для анализа и контроля работы сотрудников.
  4. Просмотр истории обращений.
  5. Готовые ответы и звонок с сайта.
  6. Распределение запросов.
  7. Перевод звонка на свободного оператора.

Виды каналов, которые поддерживает Webin

Сервис кооперируется со следующими каналами:

  • Чат-боты с искусственным интеллектом.
  • Чат на сайте или в мобильном приложении.
  • Социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).
  • Мессенджеры (Telegram, Viber, Skype, WhatsApp).
  • Другие каналы (E-mail, Apple Messages, Avito).

Настройка внешнего вида канала и взаимодействие с клиентами

В начале работы пользователи совершают настройку своего канала, для более качественной работы с клиентами. Предлагается отрегулировать звуковые оповещения, дизайн виджета и кнопок, выбрать определенный отдел.

На сервисе легко вести деловую переписку с посетителями, добавлять в сообщения смайлы и стикеры, а также можно найти историю диалогов. В отдельном окне отображается рейтинг операторов и форма обратной связи.

Дополнительные услуги

Сервис предоставляет пользователям ряд дополнительных услуг, которые можно отдельно оплатить и использовать для улучшения качества связи с клиентами:

  1. Проверка орфографии в сообщениях сотрудников.
  2. Внедрение кнопки Webim в сообщения электронной почты.
  3. Подключение к выделенному серверу.
Развернуть
* Сервис Webim постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Webim 

Envybox logo
Envybox - это онлайн-сервис, который помогает повысить конверсию сайта с помощью различных виджетов. Энвибокс будет полезен для любых компаний, которые имеют сайт и хотят увеличить количество заявок, продаж или подписчиков. Каждый виджет имеет свою функциональность и уникальный способ помощи сайтам в улучшении их конверсии.
0
0
Roistat logo
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
Prodamus logo
PRODAMUS - это онлайн сервис для автоматизации интернет-бизнеса, предлагающий ряд инструментов и решений повышающих эффективности его работы. Сервис включает в себя различные функции, направленные на оптимизацию общения с клиентами, автоматизацию процессов продаж и интеграцию с платежными системами.
1
4.5

Отзывы о Webim

Напишите отзыв о Webim







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle