Разработчики сервиса предлагают создавать сценарии под нужды конкретного бизнеса. Система автоматизации рассчитана на предпринимателей, желающих эффективно организовать деятельность компании.
Сценарии позволяют сортировать входящие запросы и автоматически направлять заявки исполнителю. К примеру, обращения крупных клиентов или важных партнеров могут быть обозначены отдельным статусом и направлены напрямую владельцу, запросы с проблемами по технической части – разработчикам. Распределение помогает оперативно отвечать клиентам.
Сервис имеет расширенную тикетную систему:
Пользователь может настроить параметры работы с клиентскими обращениями в соответствии с потребностями бизнеса, создавая высокий уровень качества сервиса техподдержки.
Для работы пользователю предложены фильтры, редакция шаблонов и правил, просмотр отчетов о выполнении задач исполнителей. Система позволяет снизить время ожидания, ускорить процесс решения задач, снизить нагрузку на сотрудников создав триггеры.
Особенность платформы в интегрировании с любым ПО – доступны готовые решения по работе с программами, мессенджерами, платформами, социальными сетями, а также возможность быстрого подключения новых программ. Подключения в несколько кликов с такими программами и проектами как: CRM, Active Directory, Jira и многими другими.