В личном кабинете после регистрации и выбора пакета услуг пользователь получает доступ к автоматизации системы поддержки. Также доступны:
После создания групп создаются шаблоны, по которым тикеты распределяются по сотрудникам. Четкое разделение задач экономит время на обработку и решения задач, увеличивает скорость ответа клиентам.
Система обработки заявок дает возможность объединять запросы по группам, распределять их для конкретных исполнителей, отслеживать качество и динамику ответов сотрудников. Дополнительно предоставлены услуги создания шаблонов и правил.
Запросы со стандартными ответами обрабатываются автоматически, клиенты мгновенно получают необходимые ответы, что экономит время работы сотрудников. Для оптимизации процесса каждому тикету присваивается свой статус.
Компании работают со многими программами и сервисами, платформа предоставляет услуги интеграции с ПО, а также с привычными инструментами. В личном кабинете есть поля настройки работы со сторонними сервисами при помощи API. Доступна интеграция с проектами Jira.
Платформа поддерживает технологию единого входа в разные сервисы, взаимодействие из одной учетной записи с безопасным и контролируемым доступом к информации, благодаря поддержке протокола SAML.