Работать в личном кабинете системы, так же как и авторизоваться, можно через мобильный телефон, планшет или ПК, что позволяет управлять службой удаленным способом. Задача, которую решает автоматизированная система, является устранение возможных ошибок при сортировке запросов, ускорение процесса обработки заявок, быстрый ответ.
Для эффективной работы есть мобильное приложение для сотрудников, куда стекается вся необходимая информация.
Тикетная система предоставляет возможность повысить производительность компании путем создания особенных правил, по которым распределяются заявки. Владелец может указать в правиле характеристики для оптимального решения вопроса:
В правилах учитываются также графики работы исполнителей и занятость на конкретный момент. После чего составляется заявка для специалиста и направляется в работу.
Платформа интегрируется с популярными сервисами, используемыми компаниями, предоставляющими выездные услуги. Доступна услуга интегрирования по запросу пользователя с ПО или сервисам по выбору.
В списке программ для совместного использования: 1C, CRM, bmp online, Бистрикс24 и ряд других известных сервисов оптимизирующих работу компаний.