Основным назначением работы Klientiks является предоставление различных инструментов для управления клиентской базой и взаимодействия с клиентами, таких как SMS-напоминания, журнал записи, карточка клиента, онлайн-запись с сайта и управление правами доступа. Помимо этого, сервис предоставляет расширенные возможности в версии Klientiks PRO, которые включают в себя аналитику, расчет зарплат, контроль качества, прибыльность услуг и документооборот.
Клиентикс рассчитан на использование в различных отраслях, где необходимо взаимодействовать с клиентами, начиная с записи на время оказания услуги. Основной целевой аудиторией сервиса являются владельцы и управленцы малых и средних предприятий, а также специалисты, работающие с клиентами, такие как врачи, стоматологи, ветеринары, мастера салонов красоты и т.д.
Среди ключевых особенностей Klientiks можно выделить удобный и простой интерфейс, легкость в освоении, интеграцию с онлайн-кассами и требованиями 54-ФЗ, бесплатный виджет записи на сайт и возможность ознакомиться со всеми функциями сервиса в пробном периоде. Klientiks представляет собой универсальный инструмент для управления клиентской базой и оптимизации работы с клиентами, что позволяет повысить эффективность бизнеса и улучшить качество обслуживания.