VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
Стоимость
От 6000 ք мес
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
Нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Okdesk
Okdesk главная страница

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет управлять полученными заявками, создавать рабочие группы для решения вопросов, создавать сценарии и шаблоны. В режиме одного окна владельцу компании доступна полная информация по клиенту, истории работы, результатов, исполнителю.

Преимущества Okdesk:

  • ПО от российской разработчиков не требует специальных знаний для установки;
  • Оптимально для компаний с небольшим штатом сотрудников;
  • Есть функции настройки маршрутов, автоматического распределения, заявок, обратной связи с клиентами;
  • Настройка собственных сценариев работы с полученными заявками.  

Клиент может настроить автоматическое распределение заявок для сотрудников, либо создать правила по которым распределение идет согласно эффективности и производительности работника, сложности или важности решения задачи.  

Система Okdesk по настройкам клиента составляет отдельные готовые тикеты, опираясь на фильтр характеристик. Часть запросов может быть решена и отправлена автоматически, к примеру, послания от важных клиентов и партнеров к руководителю.

Другая часть отправляется ответственному лицу, распределяющему задачи среди рабочих групп или отдельных сотрудников. Для эффективного распределения характеристики выполнения работы исполнителей фиксируются и формируются в отчеты, которые можно просмотреть.    

Bнтеграции Okdesk

В составе сервиса Okdesk работает встроенная функция CRM, также возможна интеграция с более расширенными версиями программы для крупных компаний. Платформа позволяет получать запросы из электронных писем, комментариев и сообщений из социальных сетей, сообщений из мессенджеров, телефонов, чат-ботов и других источников. Полученные сведения собираются в одно окно.

Развернуть
* Сервис Okdesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Okdesk 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
Подробнее
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
Подробнее
0
0
HubEx логотип
Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений необходимых для бизнеса по оказанию выездных услуг. Обеспечивает контроль, управление и эффективность, а также взаимодействие с сотрудниками, работающими вне офиса. Ориентирована на точечное решение проблем клиентов, предоставляет возможность выбора исполнителя в соответствии с его местом нахождения, рабочим графиком, занятостью и способностью решить конкретную проблему. Режимы управления – ручной, автоматический.
Подробнее
0
0
vsDesk логотип
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
Подробнее
0
0
HelpDeskEddy logo
Сервис Helpdeskddy создан для автоматизации процесса технической поддержки клиента, помогает управлять входящими обращениями и работой операторов. Интерфейс дает возможность настроить фильтры, шаблоны под каждый конкретный бизнес. Тикетная система снижает время реакции на вопросы, настраивает работу SLA. Количество подключаемых каналов связи неограниченно.
Подробнее
0
0

Отзывы о Okdesk

Напишите отзыв о Okdesk







starbubblecrosschevron-down-circle