Личный кабинет позволяет управлять полученными заявками, создавать рабочие группы для решения вопросов, создавать сценарии и шаблоны. В режиме одного окна владельцу компании доступна полная информация по клиенту, истории работы, результатов, исполнителю.
Преимущества Okdesk:
Клиент может настроить автоматическое распределение заявок для сотрудников, либо создать правила по которым распределение идет согласно эффективности и производительности работника, сложности или важности решения задачи.
Система Okdesk по настройкам клиента составляет отдельные готовые тикеты, опираясь на фильтр характеристик. Часть запросов может быть решена и отправлена автоматически, к примеру, послания от важных клиентов и партнеров к руководителю.
Другая часть отправляется ответственному лицу, распределяющему задачи среди рабочих групп или отдельных сотрудников. Для эффективного распределения характеристики выполнения работы исполнителей фиксируются и формируются в отчеты, которые можно просмотреть.
В составе сервиса Okdesk работает встроенная функция CRM, также возможна интеграция с более расширенными версиями программы для крупных компаний. Платформа позволяет получать запросы из электронных писем, комментариев и сообщений из социальных сетей, сообщений из мессенджеров, телефонов, чат-ботов и других источников. Полученные сведения собираются в одно окно.