VkSaas logo
Поиск сервиса
CRM-система, позволяющая увеличить эффективность отделов продаж прибыль и результативность реализации продукции или услуг в компании. Обеспечивает прозрачность воронок продаж. Сохраняет историю звонков в карточке клиента, обеспечивая их анализ и прослушивание в любое необходимое время.
Название на русском (альтернативное)
Стоимость
от 385 ₽/мес за пользователя
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис OkoCRM
Okocrm официальный сайт

Основной функционал OkoCRM

Использование сервиса предоставляет следующий функционал:

  • хранение информации о клиентах в создаваемых с ними чатах и одной карточке;
  • звонки из карточки, выполняемые в один клик;
  • система определения региона клиента с увеличением числа дозвонов;
  • самостоятельное формирование задачи при поступлении заявки, назначение ответственного, отправка клиенту сообщения;
  • права доступа;
  • уникальные поля карточки, не позволяющие создавать дубль;
  • установка и контроль показателей по каждому сотруднику.

Интеграция OkoCRM и сторонних сервисов

OkoCRM интегрируется с различными сервисами для совместной работы, обмена данными и автоматизации бизнес=процессов. Среди возможных интеграций можно найти известные и уже зарекомендовавшие себя облачные программы:

Источники сделок:

  • Авито;
  • Flexbe;
  • Tilda;

Мессенджеры:

  • ВК;
  • Viber;
  • Telegram;
  • WhatsApp;

Онлайн школы:

  • GetCourse;
  • DaData;

Телефония

  • Телфин;
  • Unisender;
  • SMSRU;
  • OnlinePBX;
  • SIPUNI;
  • Настрой развитие;
  • Zadarma;
  • Новофон.

Справочные системы

DaData;

Работа с CRM

Поддерживаются следующие действия:

  • работа с несколькими воронками продаж;
  • маркетинговые инструменты;
  • хранение файлов;
  • экспорт и импорт данных;
  • работа с документами;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • техподдержка;
  • настройка полей;
  • почтовые рассылки;
  • управление БД клиентов;
  • категории лидов.
  • используется открытый API.

Предусмотрено распределение клиентов между консультантами, обмен файлами, офлайн-статус. Клиенты поддерживаются через теги или категории, чаты, интегрированные соцсети и почту, имеющиеся шаблоны ответов и базу знаний, обратную связь.

Тарифы OkoCRM

На 7 первых дней для OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. Далее можно приобрести возможность использования сервиса на 3, 6 или 12 месяцев. Каждый последующий тариф предоставляется со скидкой по отношению к базисному.

Имеются направления продаж в соцсетях, отделов продаж и учебных центров. Помимо собственно CRM имеется блог, из которого новички могут почерпнуть всю необходимую для них информацию, как настраивать и как работать с OkoCRM.

Показать описание
* Сервис OkoCRM постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика
Обзор сервиса OkoCRM составил
Павел Огородников
Павел Огородников
Написать
Основатель маркетплейса онлайн сервисов VkSaas.ru. Разработчик сайтов, интегратор IT-сервисов с 10+ летним стажем

Аналоги OkoCRM 

Salebot_logo

Salebot.pro - это платформа для создания и управления

Подробнее
0
0
Carrotquest logo

Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется

Подробнее
0
0
Rubitime logo

Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов

Подробнее
0
0
AppEvent logo

Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения

Подробнее
0
0
Аспро.Cloud logo

Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией,

Подробнее
4
5

Отзывы о OkoCRM

К сожалению отзывов еще нет. Вы можете стать первым кто расскажет о своем опыте использования онлайн сервиса OkoCRM

Напишите отзыв о OkoCRM

Добавить поле
Добавить поле

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностих и даёте согласие на обработку персональных данных

starbubblerocketthumbs-upmagnifiercrosschevron-down-circle