Использование сервиса предоставляет следующий функционал:
OkoCRM интегрируется с различными сервисами для совместной работы, обмена данными и автоматизации бизнес=процессов. Среди возможных интеграций можно найти известные и уже зарекомендовавшие себя облачные программы:
Источники сделок:
Мессенджеры:
Онлайн школы:
Телефония
Справочные системы
DaData;
Поддерживаются следующие действия:
Предусмотрено распределение клиентов между консультантами, обмен файлами, офлайн-статус. Клиенты поддерживаются через теги или категории, чаты, интегрированные соцсети и почту, имеющиеся шаблоны ответов и базу знаний, обратную связь.
На 7 первых дней для OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. Далее можно приобрести возможность использования сервиса на 3, 6 или 12 месяцев. Каждый последующий тариф предоставляется со скидкой по отношению к базисному.
Имеются направления продаж в соцсетях, отделов продаж и учебных центров. Помимо собственно CRM имеется блог, из которого новички могут почерпнуть всю необходимую для них информацию, как настраивать и как работать с OkoCRM.