VkSaas logo
Поиск сервиса
CRM-система, позволяющая увеличить эффективность отделов продаж прибыль и результативность реализации продукции или услуг в компании. Обеспечивает прозрачность воронок продаж. Сохраняет историю звонков в карточке клиента, обеспечивая их анализ и прослушивание в любое необходимое время.
Стоимость
от 385 ₽/мес за пользователя
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис OkoCRM
Okocrm официальный сайт
Видео о сервиссе

Основной функционал OkoCRM

Использование сервиса предоставляет следующий функционал:

  • хранение информации о клиентах в создаваемых с ними чатах и одной карточке;
  • звонки из карточки, выполняемые в один клик;
  • система определения региона клиента с увеличением числа дозвонов;
  • самостоятельное формирование задачи при поступлении заявки, назначение ответственного, отправка клиенту сообщения;
  • права доступа;
  • уникальные поля карточки, не позволяющие создавать дубль;
  • установка и контроль показателей по каждому сотруднику.

Интеграция OkoCRM и сторонних сервисов

OkoCRM интегрируется с различными сервисами для совместной работы, обмена данными и автоматизации бизнес=процессов. Среди возможных интеграций можно найти известные и уже зарекомендовавшие себя облачные программы:

Источники сделок:

  • Авито;
  • Flexbe;
  • Tilda;

Мессенджеры:

  • ВК;
  • Viber;
  • Telegram;
  • WhatsApp;

Онлайн школы:

  • GetCourse;
  • DaData;

Телефония

  • Телфин;
  • Unisender;
  • SMSRU;
  • OnlinePBX;
  • SIPUNI;
  • Настрой развитие;
  • Zadarma;
  • Новофон.

Справочные системы

DaData;

Работа с CRM

Поддерживаются следующие действия:

  • работа с несколькими воронками продаж;
  • маркетинговые инструменты;
  • хранение файлов;
  • экспорт и импорт данных;
  • работа с документами;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • техподдержка;
  • настройка полей;
  • почтовые рассылки;
  • управление БД клиентов;
  • категории лидов.
  • используется открытый API.

Предусмотрено распределение клиентов между консультантами, обмен файлами, офлайн-статус. Клиенты поддерживаются через теги или категории, чаты, интегрированные соцсети и почту, имеющиеся шаблоны ответов и базу знаний, обратную связь.

Тарифы OkoCRM

На 7 первых дней для OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. Далее можно приобрести возможность использования сервиса на 3, 6 или 12 месяцев. Каждый последующий тариф предоставляется со скидкой по отношению к базисному.

Имеются направления продаж в соцсетях, отделов продаж и учебных центров. Помимо собственно CRM имеется блог, из которого новички могут почерпнуть всю необходимую для них информацию, как настраивать и как работать с OkoCRM.

Развернуть
* Сервис OkoCRM постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги OkoCRM 

Salebot_logo
Salebot.pro - это платформа для создания и управления чат-ботами, которая позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами в мессенджерах и на сайтах. Сервис предлагает широкий функционал, позволяющий бизнесам ускорить обработку запросов, улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию.
Подробнее
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
Подробнее
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
Подробнее
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
Подробнее
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
Подробнее
1
5

Отзывы о OkoCRM

Напишите отзыв о OkoCRM







starbubblerocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle