VkSaas logo
Поиск сервиса
Quon сервис сквозной аналитики включающий в себя коллтрекинг, анализатор эффективности ключевых фраз в Яндекс Директ и умный виджет заказа обратного звонка с сайта. Инструмент Predict позволяет составить прогноз окупаемости рекламы, рассчитать ROI, цену клика и цену конверсии.
Стоимость
от 7500 ք
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
Нет
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Quon
Quon главная страница
Видео о сервиссе

Сервис Quon обладает несколькими онлайн инструментами для ведения и аналитики рекламных компаний в ЯНдекс директ и повышения конверсии на сайте.

  • Quon Calltracking – позволит отслеживать продажи на сайте  и поднять конверсию. Преимущества – отчет о действиях пользователей, конверсии, расходах и продажах, записях входящих звонков, просмотрах запросов компаний;
  • Quon Context – автоматическая система рекламы в компаниях в Яндексе.Директ. Выгода – алгоритм сам подбирает ставки, время для показа рекламы, учитывает специфику и спрос;
  • Quon Callback – умный сервис с обратного звонк. Всплывающее окно на сайте поднимает показатель конверсии - данные о звонке сохраняются в системеа лгоритмом сервиса.

Личный кабинет

Личный кабинет сервиса Quon содержит в себе вкладки по используемым инструментам, внутри которых находятся данные собранные системой.

Первая вкладка CALL TRACKING здесь показаны все сводки и отчеты по звонкам в компанию и их источники.

Вкладка CALLBACK отображается отчет по звонкам совершенных с сайта где установлен виджет. В отчете видно кто из менеджеров общался с клиентов.

Вкладка CONTEXT отображает статистику по контекстной рекламе в которую входят отчеты эффективности всех ключевых фраз, групп и объявлений.

В меню СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА видно все данные о работе маркетинговой компании за указанный промежуток времени. Количество посетителей,звонки, лиды и другие данные для анализы.

Вкладка НАСТРОЙКИ задаются первичные данные о проекте, его название, гостевой доступ к проекту и созданные интеграции с рекламными площадками и CRM  системами.

Возможности и дополнительные сервисы

Помимо продуктов, таких как:

  • Quon Calltracking;
  • Quon Context;
  • Quon Callback.

Пользователю предлагается спрогнозировать окупаемость на платформе Яндекс. Директ. Для этого необходимо перейти в продукт Predict.

В появившемся окне после уточнения рекламного бюджета, необходимых для анализа фраз и региона, показывается средняя активность и охват посетителей по дням.

Интеграция с другими сервисами

Сервис Quon имеет несколько интеграций для получения из них данных и для сведения всей полученной информации в подробные отчеты для изучения и анализа.

Сервисы и системы доступные для интеграции в Quon:

  • Яндекс Метрика
  • Яндекс Директ
  • Google Analytics
  • Текст запроса из UTM
  • CRM: Bitrix24
  • CRM: Amo

Также существует возможность передачи данных через Webhook, что обеспечивает более гибкую настройку и широкие возможности сдля сбора статистики.

Развернуть
* Сервис Quon постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Quon 

Roistat logo
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
0
0
UTMSTAT logo
Сервис используется для проведения сквозной аналитики и анализа продаж. Пользователю доступна информационная панель на одном экране, в которой отражены ошибки в маркетинге и продажах. Работа с этим ресурсом способствует увеличению прибыли от рекламных кампании и количества сделок без привлечения дополнительного бюджета.
0
0
CRM «Простой бизнес» лого
CRM «Простой бизнес» - это облачный сервис управления взаимоотношениями с клиентами, который объединяет в себе несколько модулей для автоматизации и управления бизнес-процессами, связанными с учетом клиентов, управлением проектами, учетом финансов, складским учетом и многими другими функциями.
0
0
PrimeGate logo
ПраймГейт - это интегрированная платформа, которая предоставляет решения для управления бизнесом на основе данных и аналитики. Сервис разработан для помощи компаниям в повышении эффективности и оптимизации бизнес-процессов, улучшении качества обслуживания клиентов и увеличении продаж.
18
5
Perezvoni.com logo
Perezvoni.com - это комплексный сервис обратного звонка, предназначенный для повышения вовлеченности клиентов и увеличения конверсии на веб-сайтах. Он предлагает ряд инструментов и функций для анализа поведения посетителей, отслеживания взаимодействия и оптимизации общения с потенциальными клиентами. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем малого бизнеса или крупной компании, Perezvoni.com стремится предоставить ценные сведения и инструменты для улучшения присутствия в Интернете.
0
0

Отзывы о Quon

Напишите отзыв о Quon







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle