VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
Название на русском (альтернативное)
Стоимость
от 2500 ք
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Usedesk
Юздеск хелпдеск система

Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.

Автоматизация службы поддержки

Управление запросами, работой специалистов, распределением задач происходит в одном окне. Тикет система обеспечивает возможность настройки автоматизированной системы ответов и решения шаблонных проблем клиентов.

В личном кабинете сервиса пользователь может автоматизировать процесс работы при помощи шаблонов и правил. Создание шаблонов помогает клиентам получать ответы в один клик, мгновенно получать запрашиваемые документы, получать необходимую информацию в полном объеме.

Тикетная систем

Создание правил помогает решать индивидуальные нешаблонные вопросы и проблемы, все остальное автоматизируется и распределяется по разным отделам. Управление службы поддержки сводится к тому, что владелец или ответственное лицо, получает запросы с присвоенным статусом, распределяет по разным исполнителям, видит итог работы сотрудников.

Для начала использования продукта нужно авторизоваться на сайте, выбрать пакет или использовать пробный бесплатный период. После создания аккаунта в личном кабинете доступны  настройки тикетов.

В кабинете доступно подключение до 20 каналов коммуникации – социальных сетей, почты, обращений с официальной страницы сайта и других мест. Для заявок и обращений система обеспечивает:

  • присвоение статуса,
  • сортировку по важности и скорости ответа
  • выбор приоритетных задач.

Управление происходит либо автоматически, либо в несколько кликов.

Интеграции с другими сервисами

Платформа уже работает со многими сервисами для бизнеса и предлагает воспользоваться готовыми интеграциями. Дополнительно возможно создание интегрированной системы управления с другими программами, сайтами, социальными сетями, мессенджерами, платформами.

Usedesk предлагает подключить привычные сервисы и объединить работу с ними при помощи правил API, или инструментов SDK для iOS и Android.

Показать описание
* Сервис Usedesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Usedesk 

Контур Доступ logo

Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая

Подробнее
0
0
Pyrus logo

Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и

Подробнее
0
0
HubEx логотип

Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений

Подробнее
0
0
Okdesk логотип

Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками

Подробнее
0
0
vsDesk логотип

Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы

Подробнее
0
0

Отзывы о Usedesk

Дмитрий Сомов
IT
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
 5.0/5.0
Оценка: 5

Используем Юздеск, как основной инструмент обработки и распределения заявок в поддержку. Благодаря внедрению смогли часть задач оптимизировать, улучшили контроль за скоростью ответов и их качеством.
Много возможностей для автоматизации, хорошая поддержка
Триал мог бы быть больше

Напишите отзыв о Usedesk







starbubblerocketcrosschevron-down-circle