Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
Управление запросами, работой специалистов, распределением задач происходит в одном окне. Тикет система обеспечивает возможность настройки автоматизированной системы ответов и решения шаблонных проблем клиентов.
В личном кабинете сервиса пользователь может автоматизировать процесс работы при помощи шаблонов и правил. Создание шаблонов помогает клиентам получать ответы в один клик, мгновенно получать запрашиваемые документы, получать необходимую информацию в полном объеме.
Создание правил помогает решать индивидуальные нешаблонные вопросы и проблемы, все остальное автоматизируется и распределяется по разным отделам. Управление службы поддержки сводится к тому, что владелец или ответственное лицо, получает запросы с присвоенным статусом, распределяет по разным исполнителям, видит итог работы сотрудников.
Для начала использования продукта нужно авторизоваться на сайте, выбрать пакет или использовать пробный бесплатный период. После создания аккаунта в личном кабинете доступны настройки тикетов.
В кабинете доступно подключение до 20 каналов коммуникации – социальных сетей, почты, обращений с официальной страницы сайта и других мест. Для заявок и обращений система обеспечивает:
Управление происходит либо автоматически, либо в несколько кликов.
Платформа уже работает со многими сервисами для бизнеса и предлагает воспользоваться готовыми интеграциями. Дополнительно возможно создание интегрированной системы управления с другими программами, сайтами, социальными сетями, мессенджерами, платформами.
Usedesk предлагает подключить привычные сервисы и объединить работу с ними при помощи правил API, или инструментов SDK для iOS и Android.