Платформа vsDesk (Service Desk) имеет широкий набор функциональных возможностей. Клиент может настроить гибкую систему работы технической поддержки и контроля за ней. Автоматический и ручной режим управления тикетами, назначение исполнителей. Доступна интеграция с другими сервисами.
Для начала работы пользователь регистрируется, выбирает тариф, затем получает доступ в личный кабинет с простым и понятным интерфейсом. Функции платформы позволяют в режиме одного окна создать шаблоны, правила, распределить тикеты среди исполнителей, проверить выполнение заданий и эффективность сотрудников. Группы, исполнителей открыты для переназначения, время выполнения задач программа отслеживает автоматически.
Многоканальная Service Desk система позволяет получать заявки от клиентов из различных источников. Тикетная система позволяет:
Для решения задач назначают отдельных исполнителей или групп, наблюдателей и руководителей проекта.
Система vsDesk призвана организовать оперативное решение проблем возникающих у потребителей продуктов компании клиента. На некоторые повторяющиеся проблемы или вопросы возможно создание роботизированной системы ответов. Пользователь получает быстрое решение, что экономит ресурсы владельца компании.
Сервис vsDesk имеет адаптивный мобильный интерфейс для управления с планшета и телефона. Доступна интеграция с популярными сервисами, мессенжерами, социальными сетями, Google push. При запросе пользователей ПО доступно для доработки под конкретные запросы, предоставляется доступ к открытому коду для самостоятельной доработки лицензионного продукта.