VkSaas logo
Поиск сервиса
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
Стоимость
79 000 ք на 6 месяцев
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
50 заявок
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис vsDesk
vsDesk главная страница
Видео о сервиссе

Платформа vsDesk (Service Desk) имеет широкий набор функциональных возможностей. Клиент может настроить гибкую систему работы технической поддержки и контроля за ней. Автоматический и ручной режим управления тикетами, назначение исполнителей. Доступна интеграция с другими сервисами.

Для начала работы пользователь регистрируется, выбирает тариф, затем получает доступ в личный кабинет с простым и понятным интерфейсом. Функции платформы позволяют в режиме одного окна создать шаблоны, правила, распределить тикеты среди исполнителей, проверить выполнение заданий и эффективность сотрудников. Группы, исполнителей открыты для переназначения, время выполнения задач программа отслеживает автоматически.

Многоканальная Service Desk система позволяет получать заявки от клиентов из различных источников. Тикетная система позволяет:

  • обозначить услугу;
  • присвоить статус;
  • выбрать скорость и способ решения.

Для решения задач назначают отдельных исполнителей или групп, наблюдателей и руководителей проекта.

Система vsDesk призвана организовать оперативное решение проблем возникающих у потребителей продуктов компании клиента. На некоторые повторяющиеся проблемы или вопросы возможно создание роботизированной системы ответов. Пользователь получает быстрое решение, что экономит ресурсы владельца компании.   

Сервис vsDesk имеет адаптивный мобильный интерфейс для управления с планшета и телефона. Доступна интеграция с популярными сервисами, мессенжерами, социальными сетями, Google push. При запросе пользователей ПО доступно для доработки под конкретные запросы, предоставляется доступ к открытому коду для самостоятельной доработки лицензионного продукта.

Развернуть
* Сервис vsDesk постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги vsDesk 

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
Подробнее
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
Подробнее
0
0
HubEx логотип
Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений необходимых для бизнеса по оказанию выездных услуг. Обеспечивает контроль, управление и эффективность, а также взаимодействие с сотрудниками, работающими вне офиса. Ориентирована на точечное решение проблем клиентов, предоставляет возможность выбора исполнителя в соответствии с его местом нахождения, рабочим графиком, занятостью и способностью решить конкретную проблему. Режимы управления – ручной, автоматический.
Подробнее
0
0
Okdesk логотип
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
Подробнее
0
0
HelpDeskEddy logo
Сервис Helpdeskddy создан для автоматизации процесса технической поддержки клиента, помогает управлять входящими обращениями и работой операторов. Интерфейс дает возможность настроить фильтры, шаблоны под каждый конкретный бизнес. Тикетная система снижает время реакции на вопросы, настраивает работу SLA. Количество подключаемых каналов связи неограниченно.
Подробнее
0
0

Отзывы о vsDesk

Напишите отзыв о vsDesk







starbubblerocketcrosscross-circlechevron-down-circle