VkSaas logo
Поиск сервиса
Сервис Webim предназначен для проведения операторами онлайн-консультаций с клиентами. Платформа подходит для сотрудничества с компаниями любой величины и работающих в разных сферах. Благодаря Webim пользователи больше не потеряют заявки и в любое время увидят на каком этапе находится решение проблемы. Работать в программе могут как сотрудники контактного центра, так и службы поддержки.
Стоимость
от 540 ₽/мес
Бесплатный тариф
Есть
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис Webim
Webim официальный сайт
Видео о сервиссе

Тарифные планы

На платформе Webim есть возможность подключения 4 тарифов:

Бесплатный тариф. Подходит для микробизнеса или личного веб-сайта. Зарегистрировать на платформе можно только 1 оператора. Никаких дополнительных преимуществ нет.

Тариф «Начальный». Стоимость от 540 руб./месяц. Подходит для работы с малым бизнесом: подключение администратора, 5 операторов, совместная работа с мессенджерами и соц. сетями, просмотр статистики работы операторов.

Тариф «Бизнес». Стоимость от 1 667 руб./месяц. Подходит для сотрудничества со средним бизнесом: подключение администратора, супервизора и любого количества операторов, покупка лицензий, работа с кнопочным ботом, ведение подробной статистики.

Тариф «Корпоративный». Стоимость рассчитывается исходя из выбранных условий индивидуально. Подходит для среднего и большого бизнеса. Помимо услуг, входящих в «Бизнес», здесь делают быстрое развертывание платформы на необходимых серверах, работа на SDK и Webim API, круглосуточная техническая поддержка.

Возможности Webim

После регистрации, пользователи получают доступ к личному кабинету, из которого начинается взаимодействие с клиентами. Главными возможностями платформы являются:

  1. Функционирование с API и IT-инфраструктурой.
  2. Интеграции мобильного приложения и веб-версии.
  3. Ведение подробной статистики для анализа и контроля работы сотрудников.
  4. Просмотр истории обращений.
  5. Готовые ответы и звонок с сайта.
  6. Распределение запросов.
  7. Перевод звонка на свободного оператора.

Виды каналов, которые поддерживает Webin

Сервис кооперируется со следующими каналами:

  • Чат-боты с искусственным интеллектом.
  • Чат на сайте или в мобильном приложении.
  • Социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).
  • Мессенджеры (Telegram, Viber, Skype, WhatsApp).
  • Другие каналы (E-mail, Apple Messages, Avito).

Настройка внешнего вида канала и взаимодействие с клиентами

В начале работы пользователи совершают настройку своего канала, для более качественной работы с клиентами. Предлагается отрегулировать звуковые оповещения, дизайн виджета и кнопок, выбрать определенный отдел.

На сервисе легко вести деловую переписку с посетителями, добавлять в сообщения смайлы и стикеры, а также можно найти историю диалогов. В отдельном окне отображается рейтинг операторов и форма обратной связи.

Дополнительные услуги

Сервис предоставляет пользователям ряд дополнительных услуг, которые можно отдельно оплатить и использовать для улучшения качества связи с клиентами:

  1. Проверка орфографии в сообщениях сотрудников.
  2. Внедрение кнопки Webim в сообщения электронной почты.
  3. Подключение к выделенному серверу.
Развернуть
* Сервис Webim постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги Webim 

TeletypeApp logo
Teletype.app — это платформа для бизнеса, которая агрегирует сообщения из различных мессенджеров и социальных сетей в одном окне. Это упрощает общение с клиентами через такие каналы, как Telegram, WhatsApp, Instagram, VK, Facebook Messenger и другие.
Подробнее
0
0
Salebot_logo
Salebot.pro - это платформа для создания и управления чат-ботами, которая позволяет автоматизировать коммуникации с клиентами в мессенджерах и на сайтах. Сервис предлагает широкий функционал, позволяющий бизнесам ускорить обработку запросов, улучшить качество обслуживания и увеличить конверсию.
Подробнее
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
Подробнее
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
Подробнее
0
0
Roistat logo
Roistat - это маркетинговая платформа, которая предлагает сквозную аналитику и ряд инструментов для помощи бизнесам привлекать больше трафика, увеличивать конверсию, повышать продажи и улучшать лояльность клиентов. Ройстат предоставляет 21 инструмент для маркетинговой аналитики, роста трафика, лидов, запросов и продаж, чтобы помочь компаниям сократить нецелевые расходы и привлекать клиентов по более низкой цене.
Подробнее
0
0

Отзывы о Webim

Напишите отзыв о Webim







starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle