VkSaas logo
Поиск сервиса
Главная / Категории / Клиенты / Help Desk и Service Desk системы

Help Desk и Service Desk системы для службы поддержки

Help Desk системы - это программные решения для управления и отслеживания запросов на поддержку клиентов. Они позволяют компаниям обрабатывать и отслеживать входящие запросы, улучшать качество обслуживания клиентов и увеличивать эффективность технической поддержки.

Help Desk системы могут быть полезны для любых организаций, которые предоставляют техническую поддержку для своих клиентов. Они могут быть полезны для IT-компаний, компаний, которые предоставляют продукты или услуги с высокой технической сложностью, а также для любых других организаций, которые имеют большой объем запросов на поддержку.

Тикет системы позволяют клиентам отправлять запросы на поддержку через веб-интерфейс или электронную почту, а специалисты технической поддержки могут отслеживать, обрабатывать и решать эти запросы.

На этой странице представлены все Help Desk системы - где пользователи могут искать, сравнивать и выбирать наиболее подходящую систему технической поддержки для своих потребностей.

Узнайте о различных функциях и возможностях, предлагаемых разными системами Help Desk, а также о их ценах и возможностях интеграции с другими приложениями.

Наша цель - помочь пользователям выбрать наиболее подходящую систему Help Desk для их бизнеса.

Показать описание

Лучшие Help Desk и Service desk системы

Контур Доступ logo
Контур доступ - это служба дистанционного доступа, обеспечивающая пользователям безопасное и простое подключение к другим компьютерам по сети Интернет. Услуга обеспечивает непрерывное подключение к удаленным компьютерам, позволяет дистанционно выключать, перезагружать и обновлять другие компьютеры, а также устанавливать программное обеспечение.
Подробнее
0
0
Pyrus logo
Pyrus - это сервис для управления бизнес-процессами и коммуникацией внутри компаний. Он позволяет организовать рабочие процессы, автоматизировать выполнение задач, управлять проектами, общаться с коллегами и контролировать результаты работы.
Подробнее
0
0
HubEx логотип
Платформа Hubex, ориентированная на решение специализированных узконаправленных решений необходимых для бизнеса по оказанию выездных услуг. Обеспечивает контроль, управление и эффективность, а также взаимодействие с сотрудниками, работающими вне офиса. Ориентирована на точечное решение проблем клиентов, предоставляет возможность выбора исполнителя в соответствии с его местом нахождения, рабочим графиком, занятостью и способностью решить конкретную проблему. Режимы управления – ручной, автоматический.
Подробнее
0
0
Okdesk логотип
Сервис Okdesk предназначен для оптимизации работы с заявками потребителей для предприятий малого, среднего и крупного размера. Основная цель системы Okdesk - упростить процесс получения, отслеживания и решения запросов на поддержку, тем самым улучшить эффективность и эффективность операций поддержки клиентов.
Подробнее
0
0
vsDesk логотип
Рабочий сервис vsDesk создан для оптимизации работы службы поддержки клиентов, внесен в реестр Российского Программного Обеспечения. Предложено два способа работы – облачный и с установкой на собственном сервере. С помощью удобного интерфейса и мощных функций, таких как автоматизированный маршрутизатор, слежение за прогрессом и аналитика, VsDesk позволяет вашей команде быстро и эффективно обрабатывать запросы клиентов.
Подробнее
0
0
HelpDeskEddy logo
Сервис Helpdeskddy создан для автоматизации процесса технической поддержки клиента, помогает управлять входящими обращениями и работой операторов. Интерфейс дает возможность настроить фильтры, шаблоны под каждый конкретный бизнес. Тикетная система снижает время реакции на вопросы, настраивает работу SLA. Количество подключаемых каналов связи неограниченно.
Подробнее
0
0
happydesk logotip
Платформа Happydesk создана для обработки входящих запросов, предложений и пожеланий клиентов, а также для оптимизации системы техподдержки. Доступ к сервису доступен через облако либо с установкой на сервер клиента, работает пробный бесплатный период для оценки и определения нужного пакета. Предложен выбор интеграции с привычными программами для работы в режиме одного окна. Доступна услуга онлайн-чат на сайт.
Подробнее
0
0
Usedesk logo
Сервис Usedesk – это платформа для оптимизации технической и клиентской поддержки. Создан для владельцев бизнеса, желающих сократить расходы на техподдержку, время на обработку запросов и решения возникших проблем.
Подробнее
1
5
starbubblerocketcross