VkSaas logo
Поиск сервиса
CRM-система, позволяющая увеличить эффективность отделов продаж прибыль и результативность реализации продукции или услуг в компании. Обеспечивает прозрачность воронок продаж. Сохраняет историю звонков в карточке клиента, обеспечивая их анализ и прослушивание в любое необходимое время.
Стоимость
от 385 ₽/мес за пользователя
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис OkoCRM
Okocrm официальный сайт
Видео о сервиссе

Основной функционал OkoCRM

Использование сервиса предоставляет следующий функционал:

  • хранение информации о клиентах в создаваемых с ними чатах и одной карточке;
  • звонки из карточки, выполняемые в один клик;
  • система определения региона клиента с увеличением числа дозвонов;
  • самостоятельное формирование задачи при поступлении заявки, назначение ответственного, отправка клиенту сообщения;
  • права доступа;
  • уникальные поля карточки, не позволяющие создавать дубль;
  • установка и контроль показателей по каждому сотруднику.

Интеграция OkoCRM и сторонних сервисов

OkoCRM интегрируется с различными сервисами для совместной работы, обмена данными и автоматизации бизнес=процессов. Среди возможных интеграций можно найти известные и уже зарекомендовавшие себя облачные программы:

Источники сделок:

  • Авито;
  • Flexbe;
  • Tilda;

Мессенджеры:

  • ВК;
  • Viber;
  • Telegram;
  • WhatsApp;

Онлайн школы:

  • GetCourse;
  • DaData;

Телефония

  • Телфин;
  • Unisender;
  • SMSRU;
  • OnlinePBX;
  • SIPUNI;
  • Настрой развитие;
  • Zadarma;
  • Новофон.

Справочные системы

DaData;

Работа с CRM

Поддерживаются следующие действия:

  • работа с несколькими воронками продаж;
  • маркетинговые инструменты;
  • хранение файлов;
  • экспорт и импорт данных;
  • работа с документами;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • техподдержка;
  • настройка полей;
  • почтовые рассылки;
  • управление БД клиентов;
  • категории лидов.
  • используется открытый API.

Предусмотрено распределение клиентов между консультантами, обмен файлами, офлайн-статус. Клиенты поддерживаются через теги или категории, чаты, интегрированные соцсети и почту, имеющиеся шаблоны ответов и базу знаний, обратную связь.

Тарифы OkoCRM

На 7 первых дней для OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. Далее можно приобрести возможность использования сервиса на 3, 6 или 12 месяцев. Каждый последующий тариф предоставляется со скидкой по отношению к базисному.

Имеются направления продаж в соцсетях, отделов продаж и учебных центров. Помимо собственно CRM имеется блог, из которого новички могут почерпнуть всю необходимую для них информацию, как настраивать и как работать с OkoCRM.

Развернуть
* Сервис OkoCRM постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги OkoCRM 

Bitrix24 logo
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
0
0
Envybox logo
Envybox - это онлайн-сервис, который помогает повысить конверсию сайта с помощью различных виджетов. Энвибокс будет полезен для любых компаний, которые имеют сайт и хотят увеличить количество заявок, продаж или подписчиков. Каждый виджет имеет свою функциональность и уникальный способ помощи сайтам в улучшении их конверсии.
0
0
Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
2meetup logo
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
0
0
DIKIDI logo
DIKIDI - это онлайн-сервис для управления бизнесом в сфере услуг. Он предлагает инструменты онлайн-записи, управления расписанием, уведомлений клиентов, аналитики и маркетинга. Сервис позволяет сократить время на оформление записей, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Базовый функционал бесплатен, а также доступны дополнительные тарифы и модули для расширения возможностей.
0
0

Отзывы о OkoCRM

Напишите отзыв о OkoCRM







Рекомендуем использовать

ToolKeeper logo
ToolKeeper предназначен для цифровизации и автоматизации учета товарно-материальных ценностей на преприятиях. Сервис подходит для всех видов деятельности, где присутствуют материальные ценности. С помощью ресурса можно предотвратить потери ТМЦ от некорректного учета, человеческого фактора и при смене ответственных лиц.
0
0
Carrotquest logo
Carrot quest это платформа для CRM-маркетинга. Сервис используется для общения с клиентами в режиме одного окна и походит для компаний, которым необходим быстрый рост конверсий в заявку или покупку. Для достижения поставленных целей Carrot quest предлагает несколько инструментов.
0
0
jivo_logo
Jivo предназначен для создания онлайн-чата, через который осуществляется взаимодействие с посетителями сайта, клиентами и пользователями мобильного приложения, с помощью текстовых сообщений. Покупателю предоставляется возможность задать вопрос в онлайн-чате, а владелец сайта получает больше заинтересованных клиентов. Это позволяет конвертировать лиды в заявки и увеличить прибыль.
0
0
SMMplanner logo
SMMplanner – сервис отложенного постинга и кросспостинга в социальные сети и месснджеры. Платформа осуществляет публикацию материалов в соцсетях по заранее спланированному расписанию в автоматическом режиме. Сервис работает с различными площадками через их официальные API, что позволяет предотвратить получение бана за нарушение политики пользования.
0
0
Babama logo
Babama — это платформа для увеличения активности в социальных сетях, предлагающая быстрый рост лайков, подписок, комментариев и просмотров. Работая с множеством платформ, включая Instagram*, YouTube и TikTok, Babama дает возможность выбора типа накрутки, от реальных пользователей до ботов. Сервис идеален для тех, кто стремится быстро повысить свою видимость и вовлеченность в соцсетях, предлагая экспресс-заказы и гарантию на услуги.
0
0
Rubitime logo
Сервис Rubitime предназначен для создания виджета онлайн-записи клиентов на услуги. Покупатели бронируют услуги без необходимости обращения к сотруднику компании по телефону, с возможностью внести предоплату. Компании автоматизирует работу с клиентской базой, управляют загруженностью мастеров и специалистов, и отправляют уведомления с напоминаниями клиентам.
0
0
AppEvent logo
Сервис AppEvent используется для автоматизации учета и упрощения записи клиентов на приобретение услуг в онлайн режиме. Сервис помогает снизить нагрузку на административный персонал и увеличить количество покупок потенциальными клиентами, сокращая цикл сделки в несколько раз.
0
0
robokassa logo
Robokassa предназначен для приема платежей от клиентов в онлайн-режиме. Он подходит для размещения в мессенджерах и на сайтах для оплаты товаров и услуг. Сервис используется индивидуальными предпринимателями и акционерными обществами, самозанятыми, а так же для приема благотворительных взносов.
0
0
Aspro logo
Aspro это IT-экосистема для бизнеса. Продукты Аспро помогут запустить онлайн-бизнес, организовать совместную работу и эффективно продвигать товары и услуги в интернете. Аспро — аккредитованная IT-компания в РФ. Компания предлагает функциональные интернет-магазины, корпоративные сайты, а также отраслевые решения для быстрого запуска онлайн-бизнеса.
0
0
Аспро.Cloud logo
Аспро.Cloud - это интегрированная облачная система управления компанией, объединяющая CRM, управление проектами, финансы и выставление счетов. Позволяет систематизировать работу, повысить эффективность взаимодействия с клиентами, контролировать финансовые потоки и управлять проектами, а также интегрироваться с другими сервисами для максимального комфорта и продуктивности работы.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle