VkSaas logo
Поиск сервиса
CRM-система, позволяющая увеличить эффективность отделов продаж прибыль и результативность реализации продукции или услуг в компании. Обеспечивает прозрачность воронок продаж. Сохраняет историю звонков в карточке клиента, обеспечивая их анализ и прослушивание в любое необходимое время.
Стоимость
от 385 ₽/мес за пользователя
Бесплатный тариф
Нет
Пробный период
7 дней
Размещение
Облако
Страна разработчика
Россия
Категории в которые входит сервис OkoCRM
Okocrm официальный сайт
Видео о сервиссе

Основной функционал OkoCRM

Использование сервиса предоставляет следующий функционал:

  • хранение информации о клиентах в создаваемых с ними чатах и одной карточке;
  • звонки из карточки, выполняемые в один клик;
  • система определения региона клиента с увеличением числа дозвонов;
  • самостоятельное формирование задачи при поступлении заявки, назначение ответственного, отправка клиенту сообщения;
  • права доступа;
  • уникальные поля карточки, не позволяющие создавать дубль;
  • установка и контроль показателей по каждому сотруднику.

Интеграция OkoCRM и сторонних сервисов

OkoCRM интегрируется с различными сервисами для совместной работы, обмена данными и автоматизации бизнес=процессов. Среди возможных интеграций можно найти известные и уже зарекомендовавшие себя облачные программы:

Источники сделок:

  • Авито;
  • Flexbe;
  • Tilda;

Мессенджеры:

  • ВК;
  • Viber;
  • Telegram;
  • WhatsApp;

Онлайн школы:

  • GetCourse;
  • DaData;

Телефония

  • Телфин;
  • Unisender;
  • SMSRU;
  • OnlinePBX;
  • SIPUNI;
  • Настрой развитие;
  • Zadarma;
  • Новофон.

Справочные системы

DaData;

Работа с CRM

Поддерживаются следующие действия:

  • работа с несколькими воронками продаж;
  • маркетинговые инструменты;
  • хранение файлов;
  • экспорт и импорт данных;
  • работа с документами;
  • интеграция с IP-телефонией;
  • техподдержка;
  • настройка полей;
  • почтовые рассылки;
  • управление БД клиентов;
  • категории лидов.
  • используется открытый API.

Предусмотрено распределение клиентов между консультантами, обмен файлами, офлайн-статус. Клиенты поддерживаются через теги или категории, чаты, интегрированные соцсети и почту, имеющиеся шаблоны ответов и базу знаний, обратную связь.

Тарифы OkoCRM

На 7 первых дней для OkoCRM предоставляется бесплатный доступ без ограничений. Далее можно приобрести возможность использования сервиса на 3, 6 или 12 месяцев. Каждый последующий тариф предоставляется со скидкой по отношению к базисному.

Имеются направления продаж в соцсетях, отделов продаж и учебных центров. Помимо собственно CRM имеется блог, из которого новички могут почерпнуть всю необходимую для них информацию, как настраивать и как работать с OkoCRM.

Развернуть
* Сервис OkoCRM постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на
 официальном сайте разработчика

Аналоги OkoCRM 

Bitrix24 logo
Bitrix24 - это облачный сервис для управления бизнес-процессами, который объединяет в себе возможности для коммуникации, проектного управления, продаж, маркетинга, управления клиентской базой данных, CRM и многих других функций, необходимых для ведения бизнеса.
0
0
Envybox logo
Envybox - это онлайн-сервис, который помогает повысить конверсию сайта с помощью различных виджетов. Энвибокс будет полезен для любых компаний, которые имеют сайт и хотят увеличить количество заявок, продаж или подписчиков. Каждый виджет имеет свою функциональность и уникальный способ помощи сайтам в улучшении их конверсии.
0
0
Kontur hotel logo
Контур.Отель - это облачный сервис, призванный помочь владельцам гостиниц, хостелов, гостевых домов, апартаментов и санаториев более эффективно управлять своим бизнесом. Он предоставляет простую в использовании систему управления, которая позволяет пользователям отслеживать номерной фонд, принимать бронирования с различных сайтов бронирования и предоставлять информацию о гостях в Министерство внутренних дел через Интерне, используя ЭДО.
0
0
2meetup logo
Инструмент необходим для записи клиентов в режиме онлайн и учета встреч или контактов. Благодаря платформе, вам не придется отправлять напоминания о встрече, ведь 2meetup сделает это автоматически. Сервис подходит тем, кто часто встречается с клиентами: коучи, психологи, мастера бьюти-индустрии, репетиторы, частные клиники и другое.
0
0
Brizo это сервис для автоматизации бизнес-процессов, увеличения выручки и отражения в отчетах получаемой прибыли. Пользователям СРМ доступно управление продажами с помощью инструментов статистики, учет финансов, проведение аналитики и автоматизации бизнес-процессов. Количество внешних интеграций постоянно растет, из-за чего работа компании максимально автоматизируются.
0
0

Отзывы о OkoCRM

Напишите отзыв о OkoCRM







Рекомендуем использовать

Контур.Стрим logo
Сервис используется для проведения вебинаров и онлайн-трансляций. Пользователю доступно администрирование мероприятий для любого количества посетителей и запуск трансляций с любого устройства. Работа с этим ресурсом способствует экономии времени на встречу с каждым участником.
0
0
yuboost logo
Сервис используется для управления рекламными кампаниями на Wildberries в автоматическом режиме. Пользователю доступно управление рекламными ставками и их анализ, применение готовых стратегий для работы с автокампаниями. Работа с этим сервисом способствует удержанию лидирующих позиций в поисковой выдаче и экономии рекламного бюджета на популярном маркетплейсе.
1
5
JetLend logo
Сервис JetLend является краудлендинговой платформой и используется для инвестиций физическими лицами и институциональными инвесторами в бизнес. Пользователю доступно получение высокой доходности и ликвидности. Работа с этим ресурсом способствует увеличению капитала и получению дополнительного дохода.
0
0
uCalc logo
Сервис uCals используется для создания калькуляторов и форм для моментального расчета стоимости товара или услуги на сайте. Пользователю доступно разработка калькуляторов для любого вида бизнеса и получение контактов потенциальных клиентов. Улучшение поведенческих показателей и удержание сайта на лидерских позициях в поисковых системах, за счет времени проведенное пользователем на сайте.
0
0
Creatium-logo
Сервис Сreatium используется для создания сайтов без привлечения программистов и дизайнеров. Пользователям доступно создание квизов, калькуляторов, каталогов товаров, маркетплейсов и посадочных страниц. Работа с платформой способствует узнаваемости бренда и увеличению количества заявок от клиентов.
0
0
Leadgenic logo
Leadgenic это сервис для создания форм, квизов, опросов, купонов, акционных баннеров и персонализированных виджетов. Использование платформы позволяет извлечь максимум из платной рекламы и естественного трафика для увеличения продаж и конверсий на собственном веб-ресурсе.
0
0
UTMSTAT logo
Сервис используется для проведения сквозной аналитики и анализа продаж. Пользователю доступна информационная панель на одном экране, в которой отражены ошибки в маркетинге и продажах. Работа с этим ресурсом способствует увеличению прибыли от рекламных кампании и количества сделок без привлечения дополнительного бюджета.
0
0
Labrika logo
Сервис Labrika используется для проверки (аудита) сайта на технические и СЕО-ошибки, а так же множество других факторов влияющих на ранжирование страниц веб-ресурса в поисковых системах, в том числе проверка позиций в ТОП Яндекс и Гугл. Пользователю доступно получение рекомендаций по продвижению веб-ресурса и отчетов по всем существующим ошибкам. Работа с этим ресурсом способствует продвижению сайта в поисковых системах без специальных знаний SEO и росту продаж.
0
0
Energy logo
Energy-bm это конструктор сайтов с визуальным редактором, сервис используется для создания одностраничных сайтов, блогов и интернет-магазинов интегрированных с СРМ и системами аналитики. Пользователю доступно множество инструментов для редактирования веб-ресурса и повышению конверсии. Работа с этим ресурсом позволяет повысить лояльность клиентов и уровень клиентского сервиса и удовлетворить их потребности.
0
0
Quizle_logo
Плагин Quizle для создания квизов и тестов на WordPress от разрабочиков WPShop. Плагин способствует эффективному сбору лидов и конвертации трафика в продажи. Список контактов можно использовать для поддержки связи с клиентами и выстраивания стратегии взаимодействий с клиентской базой.
0
0
starbubblegiftrocketthumbs-upcrosscross-circlechevron-down-circle